About us

The leadership of the military Department of Russia pays great attention to the organization and conduct of sanatorium treatment, health-improving rest and medical rehabilitation of military personnel, military retirees, their family members, civilian personnel.

Resorts, Federal state institution "Sanatorium-resort complex "Anapa" the Ministry of defense of Russia located on the black sea coast from the resort city of Anapa to the farm betta Gelendzhik district.

main page image

The holiday homes and sanatoriums you can restore and improve their health in the fresh sea air in the atmosphere of comfort, peace of mind and tranquility. This contributes to the favorable climate of the Mediterranean type, with long hot summers and short mild winters. The average annual temperature is + 11,9 ° C, the maximum temperature in summer is + 34 ° C, minimum winter temperature is -26 ° C. The number of sunny days in the year 273. The average annual precipitation is 417 mm. Relative humidity during the year 40-70%.

On the territory of resorts you'll see rare relict trees, an abundance of flower beds, the fragrant rose garden. All this creates the effect of eternal spring, mild summer and a long warm autumn.

Resorts is a multidisciplinary medical-diagnostic centers, which conducted a comprehensive survey and sanatorium treatment of patients with diseases of the circulatory, respiratory tubercular origin, central and peripheral nervous system, the musculoskeletal system and connective tissue on the basis of traditional and modern methods of using modern diagnostic and therapeutic equipment. Excellent professionals, physicians highest and first qualification categories will make every effort to restore and strengthen your health.

Mineral water in the pump-room resorts from local sources: Anapa, Semigorsky, Gelendzhik.

Clinical nutrition based on 15 diet and exercise for the pre-order system is a component of a comprehensive spa therapy. Calorie daily diet is as follows: Breakfast - 30%, dinner - 40%, dinner - 25%, the second dinner - 5%.

You will be accommodated in a comfortable one-bedroom, two-bedroom and three-bedroom rooms with all conveniences, TV and refrigerator. Most of the rooms are equipped with air conditioning.

Territory health centers equipped with sports fields for football, volleyball, basketball, badminton, tennis courts, gyms and facilities for billiards, sports equipment rental.

The beaches are located positions of urgent medical aid and rescue, as well as volleyball courts and a solarium.

The playrooms your kids can enjoy drawing, modeling, handicrafts, watch cartoons and movies, play board games. Caring teachers, animators kids will not be bored and will conduct lessons of creativity, exciting contests and theatrical performances, entertained mobile games on the open playgrounds.

Wide range of medical procedures, varied and healthy food, recreational activities, interesting and informative tour, helpful staff - all this will make your stay memorable and rewarding. And the abundance of sun, heat, frost sea, amazing beautiful landscape with healing and aesthetic value, create the conditions for effective spa treatment, not only in summer but also in autumn, winter and spring.

To book tours, you can go directly to the resort (Holiday House) from application for granting permits and справкой for vouchers (form number 070 / y) , decorated in the health care setting for each adult family member.

Welcome and resorts sanatorium complex "Anapa»!
For complaints and suggestions you can contact.

ATTENTION!

On 10.11.2015, the sanatorium launched spa stays in 2016.

Applications shall be for the period of the timing of races with January 01 to December 31 2016.


ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МИНОБОРОНЫ РОССИИ:

News

Начата реализация путевок на 2018 год

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language. С 01.11.2017 года начата реализация санаторно-курортных путевок на 2018 год в соответствии с Распоряжением начальника ГВМУ МО РФ от 31 октября 2017 … Continue reading Начата реализация путевок на 2018 год

Posted in News | Leave a comment

Информируем о периодах функционирования филиалов ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Анапский» МО РФ в 2018 году

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Posted in News | Leave a comment

ИЗМЕНИЛАСЬ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПУТЕВКИ

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с  распоряжением заместителя начальника ГВМУ МО РФ №161/2/3/848 от 19 сентября 2017 г. в бланк заявления … Continue reading ИЗМЕНИЛАСЬ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПУТЕВКИ

Posted in News | Leave a comment

Дорогие друзья!

Вас приветствует коллектив
Федерального государственного бюджетного учреждения
«Санаторно-курортный комплекс «Анапский»
Министерства обороны Российской Федерации


Руководством военного ведомства России уделяется огромное внимание организации и проведению санаторно-курортного лечения, оздоровительного отдыха, медицинской реабилитации военнослужащих, военных пенсионеров, членов их семей, гражданского персонала.

Здравницы ФГБУ «СКК «Анапский» МО РФ расположены на Черноморском побережье от города-курорта Анапа до хутора Бетта Геленджикского района.

main page image

В домах отдыха и санаториях вы можете восстановить и укрепить свое здоровье на свежем морском воздухе в атмосфере уюта, душевного покоя и умиротворения. Этому способствует благоприятный климат средиземноморского типа с продолжительным жарким летом и короткой теплой зимой. Среднегодовая температура воздуха +11,9° C, максимальная температура летом + 34° C, минимальная температура зимой −26° C. Количество солнечных дней в году 273. Среднегодовое количество осадков 417 мм. Относительная влажность в течение года 40-70%.

На территории здравниц вы увидите редкие реликтовые деревья, обилие цветников, благоухающие розарии. Все это создает эффект вечной весны, мягкого лета и долгой теплой осени.

Санатории являются многопрофильными лечебно-диагностическими учреждениями, в которых проводится комплексное обследование и санаторно-курортное лечение пациентов с заболеваниями органов кровообращения, органов дыхания нетуберкулезного происхождения, центральной и периферической нервной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани на основе традиционных и новейших методов с использованием современного диагностического и лечебного оборудования. Прекрасные специалисты, врачи высшей и первой квалификационных категорий, приложат все усилия для восстановления и укрепления вашего здоровья.

Минеральная вода в питьевых бюветах санаториев из местных источников: Анапская, Семигорская, Геленджикская.

Лечебное питание, основанное на 15 диетах и осуществляемое по системе предварительных заказов, является составляющей комплексной санаторно-курортной терапии. Калорийность суточного рациона распределяется следующим образом: завтрак – 30%, обед – 40%, ужин – 25%, второй ужин – 5%.

Вас разместят в комфортабельных однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных номерах со всеми удобствами, с телевизором и холодильником. Большинство номеров оборудованы системами кондиционирования.

Территории здравниц оснащены спортивными площадками для игр в футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, теннисными кортами, тренажерными залами и помещениями для игры в бильярд, прокатом спортивного инвентаря.

На пляжах расположены посты неотложной медицинской помощи и спасательные, а также волейбольные площадки и солярии.

В игровых комнатах ваши дети могут заняться рисованием, лепкой, рукоделием, посмотреть мультипликационные и художественные фильмы, поиграть в настольные игры. Заботливые воспитатели-аниматоры не дадут скучать детям и проведут уроки творчества, увлекательные конкурсы и театрализованные представления, развлекут подвижными играми на открытых детских площадках.

Широкий спектр предлагаемых лечебных процедур, разнообразное и полезное питание, развлекательные мероприятия, интересные и познавательные экскурсии, внимательный персонал – все это сделает ваш отдых незабываемым и полезным. А обилие солнца, теплое, незамерзающее море, удивительный по красоте ландшафт, имеющий целебное и эстетическое значение, создают условия для эффективного санаторно-курортного лечения не только в летний, но и в осенний, зимний и весенний периоды.

Для бронирования путевок вы можете обратиться непосредственно в санаторий (дом отдыха) с заявлением о предоставлении путевки и справкой для получения путевки (форма № 070/у), оформленной в лечебно-профилактическом учреждении на каждого взрослого члена семьи.

Добро пожаловать в санатории и дома отдыха санаторно-курортного комплекса «Анапский»!
По вопросам жалоб и предложений Вы можете обращаться.

ВНИМАНИЕ!

С 10.11.2015 года начата реализация санаторно-курортных путевок на 2016 год.
Прием заявлений осуществляется на период со сроками заездов с 01 января по 31 декабря 2016 года.


ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МИНОБОРОНЫ РОССИИ:

В филиале «Санаторий «Золотой берег» ФГБУ «СКК «Анапский» МО РФ открылся новый спальный корпус

В  филиале «Санаторий «Золотой берег» ФГБУ «СКК «Анапский» МО РФ, расположенном в живописной бухте Сукко в 12 км от Анапы, состоялось торжественное открытие нового спального корпуса №1.

Posted in Новости | Leave a comment

Начата реализация путевок на 2016 год

С 10.11.2015 года начата реализация санаторно-курортных путевок на 2016 год, в соответствии с Распоряжением от 07 ноября 2015 года № 161/2/3/933 начальника 3 отдела 2 управления ГВМУ МО РФ.

Posted in Новости | Leave a comment

Обеспечение путевками военных пенсионеров стран Балтии

Обеспечение путевками военных пенсионеров и членов их семей, проживающих на территории стран Балтии, осуществляет Главное военно-медицинское управление МО РФ через отделы социального обеспечения при Посольствах РФ.

Posted in Новости | Leave a comment